Page 27 - Журнал "Pigment" #11
P. 27

1950 годы
                       БРОВИ‑АРКИ
            Окончание Второй мировой вой ны озна-
             меновалось возвращением к гедонизму.
            На смену «снежным королевам» 30–40-х
           пришли «богини секса». Самые яркие звез-
            ды того времени  Мэрилин Монро и Эли-
            забет Тейлор носили безукоризненные по
           силуэту брови с высоким треугольным из-
            ломом. Личный визажист и стилист Мэ-
           рилин Аллан «Уайти» Шнайдер тщательно
           прорисовал на ее бровях соблазнительный
           угол, чтобы зрительно уменьшить широкий            МЭРИЛИН
           лоб актрисы. Еще одна примета времени —             МОНРО
           заостренный хвостик брови, который тща-
              тельно дорисовывался карандашом.





                                                      1960 годы
                                             ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ПРОТИВ
                                                      ГЛАМУРА
                                           Стиль бровей, как и мода в целом, раз-
                                            делились на два лагеря. Идеалы хип-
                                           пи взывали к естественности, гламур
                                           стоически сопротивлялся. Так, зной-
                                            ные итальянские кинодивы демон-
                                            стрировали преувеличенную, почти
                                           барочную женственность. Например,
                                          великая Софи Лорен практически пол-
                                            ностью выщипывала брови, а затем,
                                            добиваясь нужной формы, дорисо-
                                           вывала волоски тонкими короткими
                                          штрихами. Противоположную тенден-
                                            цию воплощала француженка Брид-
                     СОФИ ЛОРЕН
                                             жит Бардо. Она едва подправляла
                                           форму бровей, но основной акцент пе-
                                           ренесла на глаза, подчеркивая их тол-
                                             стыми «кошачьими» стрелками.





                                                 25
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32