Page 27 - Журнал "Pigment" #11
P. 27
1950 годы
БРОВИ‑АРКИ
Окончание Второй мировой вой ны озна-
меновалось возвращением к гедонизму.
На смену «снежным королевам» 30–40-х
пришли «богини секса». Самые яркие звез-
ды того времени Мэрилин Монро и Эли-
забет Тейлор носили безукоризненные по
силуэту брови с высоким треугольным из-
ломом. Личный визажист и стилист Мэ-
рилин Аллан «Уайти» Шнайдер тщательно
прорисовал на ее бровях соблазнительный
угол, чтобы зрительно уменьшить широкий МЭРИЛИН
лоб актрисы. Еще одна примета времени — МОНРО
заостренный хвостик брови, который тща-
тельно дорисовывался карандашом.
1960 годы
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ПРОТИВ
ГЛАМУРА
Стиль бровей, как и мода в целом, раз-
делились на два лагеря. Идеалы хип-
пи взывали к естественности, гламур
стоически сопротивлялся. Так, зной-
ные итальянские кинодивы демон-
стрировали преувеличенную, почти
барочную женственность. Например,
великая Софи Лорен практически пол-
ностью выщипывала брови, а затем,
добиваясь нужной формы, дорисо-
вывала волоски тонкими короткими
штрихами. Противоположную тенден-
цию воплощала француженка Брид-
СОФИ ЛОРЕН
жит Бардо. Она едва подправляла
форму бровей, но основной акцент пе-
ренесла на глаза, подчеркивая их тол-
стыми «кошачьими» стрелками.
25