Page 47 - Журнал "Pigment" #11
P. 47

О








               Опытный мастер перманентного макияжа
               должен сочетать в себе качества медицинского
               работника, художника- миниатюриста, психо-
               лога и визажиста.
                 Рынок сегодня переполнен предложения-
               ми. Стоит ввести в любой поисковик запрос
               “перманентный макияж”, и вы буквально
               “утонете” в предложениях, гарантирующих
               “неувядающую красоту” и “вечную моло-
               дость”. Поэтому начнем с того, на что НЕ сто-
               ит ориентироваться в выборе мастера…

               НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ. Восхи-
               тительное потофолио, выложенное на сайте           АННА
               или в личном аккаунте мастера, увы, может        САВИНА,
               оказаться фейком. Во-первых, никто не отме-      мастер пер‑
               нил Photoshop — программу, позволяющую           манентного
               значительно улучшить “собственные” про-         макияжа меж‑
               фессиональные навыки. А во-вторых, многие       дународного
               “умельцы” не брезгуют использовать чужие        класса, осно‑
               достижения в качестве примера собственных        ватель и ру‑
               работ.
                                                                ководитель
                                                                Образова‑
               ЦЕНА УСЛУГИ — НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА. В сфере   тельного цен‑
               перманентного макияжа наблюдается доста-         тра Pigment
               точно большой разброс цен: иногда до 10 раз.    Club, Москва
               Тут важно помнить о двух вещах: “бес-
               платный сыр бывает только в мышеловке”,
               а “потолочные” цены вовсе не гарантируют
               качества. Стоимость процедуры складыва-
               ется из нескольких факторов: себестоимо-
               сти используемых материалов, инструментов
               и оборудования, и, разумеется, профессио-
               нального уровня мастера. Последний крите-
               рий наиболее субъективный, однако именно
               он, в итоге, является определяющим.




                                                 45
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52