Page 55 - Журнал "Pigment" #11
P. 55
П.: С чего вы начинали в перма‑ Последние годы я работаю, как
нентном макияже и к чему пришли правило, со сложными пациен-
теперь? тами, когда необходимо удалить
Ю.Ч.: Еще учась в ординатуре некачественный перманентный
медицинской академии, я при- макияж или что-то исправить,
шла работать в лучшую клинику когда сложная форма губ или
эстетической медицины города бровей. Много занимаюсь цве-
Оренбурга. На тот момент там токоррекцией рубцов — это од-
уже был мастер перманентного но из наиболее востребованных
макияжа, получившая образо- направлений деятельности на-
вание в Германии в фирме Resas. шей клиники. Нередко приходят
К счастью, у нее были подробные пациенты, которым требует-
конспекты с описанием многих ся лазерное удаление предыду-
тонкостей процедуры. Вскоре щего макияжа. Однако лазером
она переехала работать в другой не всегда можно добиться сто-
город, а эти конспекты переда- процентного результата, то есть
ли мне. Так в 1999 году началось чистой кожи, и требуются слож-
мое обучение перманентному ные решения по подбору формы
макияжу: у меня была машин- и цвета. Выполнение простых ра-
ка, пигменты и конспекты. Свою бот я делегирую своим ученикам
первую самостоятельную рабо- с определенными рекомендаци-
ту я помню до сих пор: это бы- ями.
ла прорисовка межресничного
края, я выполнила ее достаточ-
но неплохо, а на тот момент она
и вовсе казалась мне высшим пи-
лотажем.
Потом уже в Москве я полу-
чила свой первый сертификат,
выданный французским масте-
ром Мириам Дюжоле (Myriam
Dugelay). Затем была школа Biotek
с Анной Савиной и обучение
во многих других российских
и зарубежных школах. Перма-
нентным макияжем я всегда
занималась параллельно с кос-
метологией, поскольку понимала
необходимость этой процедуры
в своей клинической практике.
53