Page 62 - Журнал "Pigment" #11
P. 62
БРОВИ
для «ДЕВУШКИ
С ЖЕМЧУЖНОЙ
СЕРЕЖКОЙ»
Естественность, выразительность, внимание к мельчай‑
шим деталям – эти качества роднят работу мастера пер‑
манентного макияжа и живописца. Ведь один неверный
штрих может разрушить гармонию и целостность образа.
Именно поэтому, создание эскиза – ключевой момент
М «Девушка с жемчужной сережкой»
в косметическом татуаже.
Мы предложили трем
мастерам нарисовать
(нидерл. Het meisje met de parel) — од-
эскиз бровей для геро-
на из самых известных и самых загадоч-
ини портрета «Девушка
с жемчужной сережкой»
Яна Вермеера. Ее часто называют се-
Вермеера — одного из ве- ных картин нидерландского художника
верной или голландской Моной Лизой.
личайших произведений Полотно было написано около
мировой живописи. По мо- 1665 года. Однако, кто именно изо-
де того времени, брови бражен на портрете, доподлинно
у девушки не акцентирова- не известно. Это могла быть дочь ху-
ны. И мы решились это ис- дожника Мария, его жена Катарина
править. Возможно, кто-то или даже служанка, работающая в до-
сочтет эту попытку кощун- ме. Последняя теория стала особен-
ством. С другой сторо- но популярной после выхода фильма
ны, живи модель Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
в наше время, кто знает, (2003 г.) со Скарлетт Йоханссон в глав-
возможно, она бы сама об- ной роли. Впрочем, биографы считают
ратилась в салон перма- эту версию «притянутой за уши».
нентного макияжа. В любом случае, это необычный пор-
60