Page 71 - Журнал "Pigment" #11
P. 71

ния, а сверху четко различаются
                                             отдельные волоски.
                                                Сочетание этих приемов по-
                                             зволяет достичь поразительного
                                             эффекта — даже с очень близкого
                                             расстояния никто не отличит ваш
                                             перманентный макияж от есте-
                                             ственных бровей.
                                                И все же крайне важно пом-
                                             нить о двух вещах.
                                                Далеко не каждый мастер пер-
                                             манентного макияжа может ра-
                                             ботать в 3D-технике. Прежде
                                             чем доверить кому-то ваши бро-
           из татуажа. Вы наверняка виде-    ви, убедитесь, что вы имеете дело
           ли татуировки с эффектом много-   с опытным профессионалом.
           мерности: дополнительный контур      Не забывайте также, что есте-
           дает рисунку глубину, создает ил-  ственная форма ваших бровей —
           люзию объема.                     один из самых индивидуальных
             Иногда эффект тени достига-     признаков вашей внешности. Не
           ется с помощью растушевки — от    важно какие брови сейчас «но-
           более плотной внизу к более ред-  сят», — ориентируйтесь на свою
           кой в верхней части. В результате   природную форму — она непо-
           бровь выглядит густой у основа-   вторима.



                                  Оптическая иллюзия или, проще говоря, обман
                                   зрения. Создается за счёт игры цвета, контраста,
                                  формы, размера и перспективы, которая искажает
                                   наше зрительное восприятие. Люди знакомы с оп-
                                  тическими иллюзиями на протяжении тысячелетий.
                                   Римляне делали 3D-мозаики для украшения дома,
                                   греки использовали перспективу, чтобы построить
                                   красивые пантеоны. В ХХ веке нидерландский гра-
                                   фик Морис Эшер превратил оптическую иллюзию
                                            в свой «фирменный стиль».

                                  МОРИС ЭШЕР “ВВЕРХ И ВНИЗ”





                                                 69
   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76